Регистрация ООО
Отличительными особенностями обществ с ограниченной ответственностью является разделение уставного капитала на доли и ограниченная ответственность (в пределах доли) его участников. Удобное налогообложение, простая форма организации и функционирования данных юридических лиц стали причиной того, что более 92% фирм создаются именно в форме ООО. Следовательно, регистрация ООО – одна из наиболее востребованных и популярных услуг, оказываемых нашей компанией. Услуга по регистрации новых ООО может вызывать следующие вопросы:
Срочные услуги регистрации
Регистрация ООО в Москве производится в территориальных отделениях ФНС РФ. Требуется предоставить следующие документы:
- Заявление Р11001;
- Устав в двух экземплярах;
- Решение единственного учредителя/протокол учредительского собрания;
- Договор об учреждении (если учредителей несколько);
- Квитанция госпошлины (ее размер -4000 рублей);
- Заверенные копии паспортов учредителей;
- Документ, подтверждающий юридический адрес будущей компаний (например, свидетельство о собственности). Регистрация новой ООО может быть произведена по адресу регистрации одного из учредителей.
К содержанию любого из перечисленного выше документа предъявляются жесткие требования. Малейшая ошибка или описка, неправильно заполненное заявление могут вызвать отказ в регистрации, следовательно, потерю времени. Поэтому юридическая регистрация ООО должна быть произведена компетентными правоведами.
ООО «под ключ»
Наш правовой центр предлагает следующие услуги по регистрации ООО срочно:
- Подготовка регистрационных документов. Клиент самостоятельно занимается подачей документов в налоговый орган и получением документов. Так же на клиента ложится бремя по изготовлению печати и открытию банковских счетов.
- Регистрация ООО «под ключ». Содержит мероприятия:
- Предварительное консультирование;
- Подготовка комплекта документов на регистрацию;
- Открытие банковских счетов;
- Предъявление документов в Налоговую инспекцию;
- Получение готовых документов из Налоговой, передача их клиенту;
- Изготовление печати.
Как при регистрации ООО «под ключ» в Москве, так и при подготовке комплекта документов клиент должен предоставить нам информацию:
- Копии паспортов гендиректора и учредителей;
- Информация о названии;
- Информация о направлении деятельности фирмы;
- Информация о юридическом адресе (правоустанавливающий документ на жилое или нежилое помещение, арендный договор, гарантийное письмо и т.д.);
- Информация о размерах долей учредителей;
- Информация об уставном капитале (деньгами или имуществом оплачивается, его стоимость). Для занятия некоторыми видами деятельности размер капитала должен быть больше 10000 рублей.
Стоимость услуг
Наша компания готова произвести регистрацию ООО быстро, грамотно и в соответствии с законодательными требованиями. Мы предлагаем нашим доверителям персональный подход к разработке учредительных документов, внимательное отношение к пожеланиям клиентов относительно их содержания, а так же правовую поддержку на всех этапах регистрации. Сделайте первый шаг по открытию собственного дела – обратитесь к нам!
Стоимость регистрации фирм ООО:
Наименование услуг | Стоимость, руб.* |
Подготовка пакета регистрационных документов | от 4 000 |
Регистрация ООО (полное правовое сопровождение) | от 7 000 |
* В данную стоимость не входят расходы на оплату услуг нотариуса, госпошлины и публикации сообщения о реорганизации. Стоимость услуг адвоката зависит от сложности проведенных работ