Регистрация фирм
Заниматься большинством видов коммерческой деятельности могут только юридические лица. Регистрация новой фирмы – это весьма ответственный и трудоемкий процесс, поскольку любая неточность в документах в лучшем случае послужит причиной отказа в государственной регистрации, а худшем – вызовет проблемы с контролирующими органами. Специалисты нашей компании готовы взять на себя решение регистрационного вопроса.
Актуальная информация, касающаяся регистрации новых фирм:
Услуги «под ключ»
Законодательством предусмотрено множество вариантов правовых форм организации: ООО, ОАО, ЗАО, ОДО, различные товарищества, кооперативы и т.д. Регистрация каждой формы требует определенного набора документов.
Наши правоведы оказывают услуги:
- Подготовка документов на регистрацию. Юристы готовят соответствующие документы, а клиенту остается подать их в налоговый орган и получить свидетельство о регистрации и другие справки;
- Регистрация фирмы «под ключ». Наши специалисты проводят следующие действия:
- Предварительное консультирование;
- Подготовка полного комплекта документов, оплата госпошлины;
- Предъявление документов в налоговый орган и представительство интересов клиента на протяжении проверки документов. При желании клиента – подача заявления на упрощенное налогообложение;
- Получение регистрационного свидетельства, зарегистрированного Устава, свидетельства о постановке на налоговый учет, выписки ЕГРЮЛ, кодов статистики, уведомлений о постановке во внебюджетные фонды;
- Предъявление полученных документов клиенту.
Примерный перечень документов, подаваемых на регистрацию, следующий:
- Заявление о регистрации;
- Устав;
- Решение об учреждении или учредительный договор;
- Квитанция госпошлины;
- Заверенные копии паспортов учредителей;
- Подтверждающий юридический адрес документ (свидетельство о собственности, арендный договор, гарантийное письмо и т.д.).
Множество предпринимателей по достоинству оценили плюсы сотрудничества с нами:
- Оперативность. Подготовка документов и их подача производится в максимально короткие сроки. Это позволяет нашим клиентам приступать к работе как можно быстрее;
- Экономия времени. Регистрация «под ключ» позволяет клиентам не тратить личное время на визиты в Налоговую, ожидание своей очереди и решения налогового инспектора;
- Эффективность. Мы поможем открыть фирму любой организационно-правовой формы;
- Качество: клиент получает именно ту фирму, которая ему необходима. Тщательная подготовка документов гарантирует, что их регистрация произойдет без возвратов на доработку.
Наши специалисты так же готовы проконсультировать клиента относительно требований, предъявляемых к названию, выбора организационно-правовой формы и вида деятельности фирмы.
Стоимость услуг регистрации
Если вам необходима регистрация фирмы в Москве – обращайтесь в наш правовой центр. Мы гарантируем высокую эффективность и быстроту нашей работы, которая позволит вам своевременно открыть свое дело и начать получать прибыль.
Стоимость регистрации фирм:
Подготовка пакета регистрационных документов | от 4 000 |
Регистрация ООО | от 7 000 |
Регистрация ЗАО, ОАО | от 9 000 |
Регистрация выпуска ценных бумаг | от 10 000 |
Регистрация ТСЖ, ЖСК | от 7 000 |
Регистрация некоммерческой организации | от 25 000 |
* В данную стоимость не входят расходы на оплату услуг нотариуса, госпошлины и публикации сообщения о реорганизации. Стоимость услуг адвоката зависит от сложности проведенных работ