Тел: 8 (495) 929-71-34
Факс: 8 (495) 429-60-10
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 42Б, офис 17 Звоните по будням с 11:00 до 18:00
«Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи» Cтатья 48 Конституции РФ
Contact Us Contact Us
Главная » Новости » Адвоката наказали за «тыканье»

Адвоката наказали за «тыканье»

advokatСовет Адвокатской палаты г. Санкт-Петербурга решил привлечь к дисциплинарной ответственности адвоката, слишком фамильярно общавшегося со своей клиенткой.

Исходя из материалов дела, жительница северной столицы Ф., подавая иск к сотрудникам медучреждения и полиции, обратилась к адвокату К. В день заключения контракта она заплатила ему сумму гонорара целиком — 45 тысяч рублей. Однако в дальнейшем Ф. Отказалась от услуг К., расценив их недостаточно качественными.

После того, как соглашение было расторгнуто, Ф. письменно и устно обращалась к К. С просьбой вернуть предоставленные ему ранее документы, включая оригинал нотариальной доверенности, а также просила его произвести взаиморасчеты. При этом, по словам Ф., в её адрес от К. поступали оскорбления и угрозы уголовного преследования. В результате Ф. подала жалобу в Адвокатскую палату г. Санкт-Петербурга, попросив определить, в какой степени поведение адвоката соответствует требования профессиональной этики, а также обязать его вернуть половину гонорара и документы.

Адвокат сообщил квалификационной комиссии Адвокатской палаты, что, ознакомившись с предоставленными ему клиенткой документами и оценив ситуацию, он посоветовал Ф. действовать в определённом порядке, собрав при этом доказательства по делу. По действиям клиентки, в частности, по факту невыдачи доверенности от административного истца, К. понял, что второй адвокат, который помогал Ф., предпринимает попытку отстранить его от участия в этом деле.

Комиссия АП г. Санкт-Петербург пришла к заключению, что адвокат нарушил подп. 2 п. 4. статьи 25 закона об адвокатуре, а также п 2. статьи 8 и п. 5 статьи 10 Кодекса профессиональной этики адвоката, согласно которому адвокат должен придерживаться делового стиля общения и не допускать фамильярности в отношениях с клиентом, тогда как К. обращался к Ф. в электронной переписке на «ты» и позволял себе грубые выражения.

Читать все новости